25 июля в Городском округе Коломна в рамках празднования Дня Военно-морского флота на набережной Дмитрия Донского состоялся Конкурс водительского мастерства «Автоледи-2021». Каждая участница показала свои навыки вождения!
Организатором конкурса водительского мастерства среди девушек выступил Молодёжный центр «Выбор» при поддержке ОГИБДД УМВД России по Городскому округу Коломна и автошколы «Клаксон».
Открыл мероприятие И.о. начальника Управления по молодёжной и социальной политике администрации Городского округа Коломна Дмитрий Валерьевич Новичков. Он пожелал всем участницам удачи и поздравил всех с Днём ВМФ!
На старте водителей приветствовал председатель жюри конкурса – инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Городскому округу Коломна Анатолий Владимирович Губин. Он пожелал девушкам избежать волнения, ведь именно оно может помешать им справиться с задачей.
? Помимо сотрудника ОГИБДД за прохождением участницами трассы следили инструкторы автошколы «Клаксон» Юрий Геннадьевич Шукаев и Денис Васильевич Ястребов.
В гонке за звание лучшей автоледи города приняли участие 10 девушек.
Первой выполнять задание выпало Соловьёвой Юлии, а завершать – Щербаковой Эльвире.
Само конкурсное испытание заключалось в фигурном вождении автомобиля по специально подготовленной дистанции. Сначала участницы выполняли «змейку», далее — параллельную парковку. Сразу после – заезд в «гараж», а завершалось всё прямой «ускорение». Как только девушка полностью выполняла все задания и пересекала финишную черту, судьи фиксировали время на таймере.
Лучше всех с конкурсными испытаниями справилась Екатерина Князева, которая преодолела дистанцию за самое короткое время – 0.53.00.
Второе место заняла Эльвира Щербакова (1.03.00), а
3 место – Марина Аристова (1.04.00).
Церемонию награждения провёл начальник отдела по работе с молодёжью администрации Городского округа Коломна Алексей Викторович Гончаренко.
Финалисткам и участницам конкурса «АВТОЛЕДИ 2020» были вручены грамоты, кубки и подарки от партнёров и спонсоров мероприятия.